Что делать со своими набросками?

Статья 2 854 просмотров

Поставь лайк

Ваш жесткий диск заполнен незаконченными треками, и вы знаете, что большинство из них не стоят завершения. Всякий раз, когда вы смотрите на эти наброски, вы расстроены, потому что чувствуете, что потерпели неудачу, и что у вас нет ничего, что можно было бы показать из своих работ, на которые вы потратили усилия и время.

Мы бросаем музыку по многим причинам. Иногда мы понимаем, что нам не нравится направление, которое принимает трек. Иногда нам просто надоедает, и мы идем заниматься другими делами, а потом никогда больше не возвращаемся к текущему прогрессу.

В то время как я сильный сторонник дописывания плохих треков до конца, реальность такова, что большинство продюсеров либо имеют полные папки заброшенных проектов, которые никогда не будут открыты снова, либо бросают работу, если она перестает быть им интересной. Ниже я поделюсь идеей для использования этого незаконченного материала.

 

Решение:

Вместо того, чтобы рассматривать вашу папку незавершенных проектов, как мусор или затраченные усилия, рассмотрите её как коллекцию обрезков или набросков, готовых для повторного использования в других музыкальных контекстах.

Таким образом, вы можете создать новую композицию путем извлечения элементов заброшенных или недописанных треков в прошлом, без необходимости начинать все с чистого листа, порой очень устрашающего. Забудьте навсегда, что они должны были стать «полноценными треками», и вместо этого рассматривайте их как коллекции музыкальных идей, которые готовы к использованию снова: вашу собственную и совершенно уникальную библиотеку звуков и лупов.

У вас, возможно, уже есть папка обрезков и набросков, которые появились в результате ваших «бесцельных исследований» (отсылка на другую главу книги) или, возможно, в процессе сбора отклоненных аудио файлов, созданных в процессе «рендеринга как обязательства» (отсылка на другую главу книги). Единственное отличие здесь в том, что вы восстанавливаете и перерабатываете материалы, которые вы когда-то намеривались использовать в реальной композиции.

Такой подход может очень изменить ваше мышление, потому что он позволяет отказаться от идеи, что незаконченный трек это провал, и вместо этого, воспринимать его как набор амуниции для следующей работы.

Итак, выбрасывайте настолько мало, насколько это возможно. Даже если вам стало скучно после двухтактного драм-лупа или бас-линии, сохраните эту работу в папку набросков. Вполне возможно, что это станет основой для следующего хорошего трека в вашей дискографии.

 

Перевод главы «Scraps and Sketches» из книги «Ableton. 74 Creative Strategies For Electronic Music Producers».

QJuHjh-8TqQ
Автор: Деннис ДеСантис.
Перевод и адаптация на русский язык: Артем Реверс.

Посмотреть все посты рубрики: Продакшн
Оставьте комментарий