Почему не стоит бросать свои треки

Статья 2 830 просмотров

Поставь лайк

Чем ближе вы к завершению трека, тем больше понимаете, что это провал. Это невозможно превратить во что-то, чем вы будете гордиться. Зачем тогда вообще заканчивать? Может, имеет смысл просто отказаться от этого трека и начать все сначала в новом проекте?

 

Понимание того, что вы сделали что-то плохое удручает. Еще сильней удручает осознание этого в процессе работы над проектом, который уже вне всякой надежды на спасение. Но в этой ситуации, все еще существуют веские причины, чтобы продолжать работать и закончить этот трек в любом случае.

 

Решение:

Большинство продюсеров начали гораздо больше треков, чем закончили. Гораздо проще сдаться в середине проекта и перейти к чему-то новому, чем довести проект до самого конца.

 

Чего многие продюсеры не понимают, так это того, что каждый этап процесса создания музыки это отдельный навык, который требует практики. Мы становимся лучшими саунд-дизайнерами, накручивая звуки. Мы становимся лучшими драм-програмистами, программируя ударные. И мы становимся лучшими завершителями треков, доводя свои треки до конца.

 

Поэтому, чем больше проектов мы начинаем, но не заканчиваем, тем больше возможностей мы упускаем для практики в завершении треков. И как результат, мы можем постоянно совершенствовать различные аспекты на ранних стадиях, но мы никогда не будем улучшать свою способность доведения композиций до конца.

 

Если вы достаточно рано понимаете, что работаете над проектом, который не будет успешным, у вас, вероятно, есть время, чтобы изменить направление и сделать его лучше. Но если вы осознали, что трек не так хорош на более поздней стадии, то может быть слишком поздно, чтобы исправлять его без полной переработки трека (что является, по сути, тем же самым, что и начать все сначала). В таких случаях заставляйте себя закончить работу, независимо от того, насколько это будет болезненно. Часто это лучший выбор, чем просто сдаться.

 

Вы получаете не только практику завершения треков, но и практику терпеть неудачу, что также является ценным навыком для обучения в таком субъективном и непредсказуемом деле, как искусство. Чем лучшим завершителем треков и лучшим преодолителем неудач вы станете, тем выше будут ваши шансы в следующий раз, когда вы начнете (и, надеюсь, закончите) новый проект.

 

Если трек действительно так плох, как вы думаете, то может быть, для него есть более ранняя конечная точка, чем для трека, которым вы были бы довольны. Возможно, для этого трека не стоит делать профессиональный мастеринг. И, может быть, вам не стоит делиться этой работой с общественностью. Возможно, этот проект просто попадет обратно в папку набросков, чтобы быть разобранным для использования в других треках позже.

 

Но самое главное здесь то, что вы на самом деле закончите аранжировку, ради практики, улучшения и ощущения своей способности заканчивать треки.

 

Перевод главы «Fail Better» из книги «Ableton. 74 Creative Strategies For Electronic Music Producers».

QJuHjh-8TqQ

Автор: Деннис ДеСантис.
Перевод и адаптация на русский язык: Артем Реверс.

Посмотреть все посты рубрики: Продакшн
Оставьте комментарий